Оплата обучения
Направление на оплату обучения можно распечатать из личного кабинета студента в разделе "Мои договоры", выбрав действующий договор и предстоящий семестр. Альтернативный способ - взять направление в кабинете 6403.
Оплата обучения в Юридическом институте производится в любом банке при наличии паспорта и направления. Ближайшее к Юридическому институту отделение банка ("Транскапиталбанк") расположено по адресу: г. Москва, ул. Октябрьская, д. 36.
Режим работы этого отделения:
- Понедельник-пятница: с 9.00 до 20.00
- Суббота: c 9.00 до 18.00
- Воскресенье: выходные дни
По финансовым вопросам: (495) 274-01-94 (доб. 3338), e-mail: eo.ui-miit@mail.ru
Дорогие студенты Юридического института, напоминаем вам о возможности оформить образовательный кредит с господдержкой - новом эффективном инструменте, способствующем Вашему успеху!
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2020 года № 1256, процентная ставка по образовательному кредиту снижена до 3%, а период выплаты кредита продлён с 10 до 15 лет.
Это прекрасная новость для тех, кто готов уже сейчас получить профессию своей мечты, независимо от финансовых обстоятельств!
Сделайте шаг навстречу престижному образованию, успешной карьере и любимому делу!
Порядок оформления образовательного кредита с господдержкой студентами Юридического института.
Образовательным кредитом могут воспользоваться студенты, обучающиеся по всем формам обучения!
- Студенту необходимо написать заявление в кабинете 6403.
- Получить направление на оплату - здесь же.
- Взять свой договор об образовании на обучение в РУТ (МИИТ). Дубликат договора Вы можете запросить в Отделе платного обучения университета (аудитория 3118), Тел.: 8(499)972-60-14.
Студенту есть 18 лет | Студенту нет 18 лет |
Если Договор об образовании был заключен с родителем обучающегося - необходимо переоформить договор об образовании на обучающегося в Отделе платного обучения университета. | Родитель обучающегося, с которым заключен договор, должен написать «Согласие» в Отделе платного обучения для оформления дополнительного соглашения, в котором обучающийся будет выступать как заказчик и обучающийся. |
- Свяжитесь с представителем Сбербанка по телефону: 8(917)559-16-01.
- На встрече с представителем Сбербанка иметь при себе: паспорт, квитанцию, договор/дополнительное соглашение (оригинал).
- После оформления образовательного кредита сообщите в экономическое отделение (кабинет 6403) о факте его получения с предъявлением копии квитанции об оплате обучения.
Одним из направлений использования материнского капитала среди владельцев сертификата является оплата образовательных услуг для детей. Оплатить учёбу ребёнка в Юридическом институте РУТ (МИИТ) можно материнским капиталом. Это не сложно, но придётся собрать пакет документов. Материнский капитал можно потратить целиком или частично.
Средства можно потратить на учебу любого ребенка в семье независимо от очередности его рождения.
Условия, при которых возможна оплата материнским капиталом:
- Материнским капиталом на обучение можно воспользоваться только после исполнения 3 лет ребенку, с рождением которого возникло право на сертификат.
- Ребенку, на которого погашаются средства материнского капитала должно быть не более 25 лет на момент начала обучения.
Необходимые документы:
- Сертификат на материнский капитал.
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (получателя материнского капитала, то есть лица, на которого оформлен материнский капитал).
- Паспорт, либо другие документы, подтверждающие личность и место жительства владельца материнского капитала.
- Заявление о направлении средств материнского капитала на обучение ребёнка (пишется прямо в пенсионном фонде).
- Заявление об оплате обучения за счет средств материнского капитала, завизированное ответственным лицом (каб. 6403).
- Договор на оказание платных образовательных услуг, заключенный с РУТом.
- Копия договора на оказание платных образовательных услуг (заверенная печатью вуза, каб.1222).
- Копия свидетельства о государственной аккредитации вуза с приложением, которую можно распечатать с сайта института.
В случае возникновения вопросов, получить консультацию вы можете в кабинете 6403
Процесс оформления налогового вычета подробно описан в Налоговом кодексе (статья 219). Претендовать на получение вычета могут:
- лица, оплатившие обучение из собственных средств, родители или брат (сестра), оплатившие обучение своих детей в возрасте до 24 лет;
- опекуны и попечители, которые вносили плату за обучение своих несовершеннолетних подопечных.
Для получения вычета необходимо обратиться с пакетом документов в налоговую инспекцию по месту жительства по окончании года, в котором оплатили обучение. Также, это можно сделать и позже, в течение трех последующих лет. Налогоплательщик может предоставить документы в налоговую инспекцию:
- при личном посещении,
- отправить документы по почте с описью вложения,
- в режиме онлайн с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика»
Для того чтобы оформить налоговый вычет на обучение Вам понадобятся следующие документы и информация:
1. Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ. В ИФНС подается оригинал декларации.
2. Письменное заявление в произвольной форме о предоставлении социального налогового вычета на обучение.
3. Справка из бухгалтерии по месту работы о суммах начисленных и удержанных за истекший год по форме 2-НДФЛ.
4. Копия договора заключенного с Университетом на оказание платных образовательных услуг. Заказчиком по Договору с образовательным учреждением может быть как работающий родитель (в случае очного обучения), так и сам обучающийся (если он имеет доход и платит налоги).
Примечание: если стоимость обучения со времени заключения первоначального договора повысилась, то требуется представить документы, подтверждающие это увеличение. Таким документом обычно служит дополнительное соглашение к договору или приказ об индексации обучения (договорной отдел, кабинет 3118).
5. Копия дополнительного соглашения к договору на оказание платных образовательных услуг. Для возмещения налогового вычета за 2021 год:
- поступившие в университет до 2021 года должны получить дополнительное соглашение к договорам - в кабинете 3118 (предварительно заказав)
- поступившим в 2021 году дополнительное соглашение не требуется.
6. Копии документов, подтверждающие оплату за обучение.
7. Справка из образовательного учреждения, подтверждающая обучение по очной форме (требуется, если в договоре отсутствует указание на форму обучения). В ИФНС подается оригинал справки. Для получения данной справки заполните форму по ссылке.
8. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности не входит в обязательный перечень предоставляемых документов, так как ссылка на нее указана в договоре на оказание платных образовательных услуг / дополнительном соглашении. Но если налоговый инспектор настаивает на ее предоставлении, копию лицензии университета с приложениями к ней можно распечатать самостоятельно с сайта Университета.
9. Копии документов заверяются самим налогоплательщиком. Налогоплательщику достаточно проставить подпись (с расшифровкой) и указать дату заверения. При личном посещении налогового органа необходимо иметь при себе их оригиналы для проверки налоговым инспектором.
Ознакомиться с документами можно на сайте Университета.